Пльзеньский край

Пльзеньский край занимает площадь 117 м2. Здесь Вы увидите 95 новых зданий, 1830 различных фигур, 260 метров рельсов, по которым движется 11 поездов. По центру города Пльзень в Королевстве железных дорог ходят трамваи.

Пльзень - Главный вокзал, производится посадка!

Пльзень - Главный вокзал, производится посадка!

Железная дорога из Карловарского края дотянулась до станции Пльзень - Главный вокзал и далее до города Сушице. Модель края демонстрирует ландшафт, а также города Пльзень (Plzeň), Домажлице (Domažlice), Клатови (Klatovy) и Сушице (Sušice). В отличие от предыдущих моделей - Устецкого и Карловарского краев - модель этого края сделана с акцентом на пейзажи, без крупных городских агломераций и промышленных сооружений. Внимание сосредоточенно в первую очередь на ландшафтах и земледельческих угодьях, скотоводческих фермах и лесозаготовках. Из доминант Пльзеньского края на модели можно увидеть Ротонду святых Петра и Павла (Rotunda sv. Petra a Pavla), разрушенные древние замки Раби (Rabí) и Радине (Radyně), окруженный водой замок Швигов (Švihov), обзорную башню Сватобор (Svatobor) с рестораном.

Пейзаж дополняется бытовыми сценками, которыми наши гости могут управлять самостоятельно. Вы можете завести мотор вертолета, срубить дерево, управлять клюющей курицей или танцорами на дискотеке.

Абсолютная новинка в модели Пльзеньского края - движение трамваев в г.Пльзень (2 трамвайные линии).

Доминанты Пльзеньского края

Замок Радине (Radyně)

Замок Радине (Radyně)

Королевский замок Карлскроне (Karlskrone) был построен примерно в 1360 году, во времена правления императора Карла IV Люксембурга. Его немецкое название не прижилось, люди стали звать его по названию холма, на котором он расположен – Радине. Замок часто менял владельцев, и в середине 16 века был окончательно заброшен. Возможно, виной тому местные легенды, в которых упоминаются обитающие в замке привидения.

Пивоваренный завод Plzeňský prazdroj

PПивоваренный завод Plzeňský prazdroj

Известнейший чешский пивоваренный завод, несомненно, Plzeňský Prazdroj. Причина этого, прежде всего, в долгой традиции пивоварения в городе Пльзень. Право варить и продавать пиво было пожаловано пльзеньским горожанам чешским королем Вацлавом II Пшемысловцем еще в 1295 году. Веками здесь варили пиво во множестве больших и малых пивоварен, но его качество было очень нестабильно. Поэтому в 19 веке было принято решение о постройке Городского пивзавода. Первая варка пива так называемого баварского типа была проведена в октябре 1842 года. В 1989 году была зарегистрирована торговая марка Pilsner Urquell.

Добржиковский виадук (Dobříkovský viadukt)

Добржиковский виадук (Dobříkovský viadukt)

Еник и Марженка Камениковы рассказали своим друзьям, как в субботу вечером гуляли с родителями в окрестностях села Лоучим (Loučim). Папа им рассказывал, как их прапрадедушка работал на строительстве Добржиковского виадука. Постройка виадука началась в ноябре 1886 года, когда начала строиться важная магистраль Домажлице - Клатови - Гораждёвице (ныне трасса № 185), продолжение магистрали Пльзень – Ческе Будеёвице. Когда дети вместе с родителями проходили под виадуком, их поразило, насколько он высокий и мощный.

Пльзеньский край – модель железной дороги в цифрах

  • Видимая площадь – 117 м2
  • Длина путей – 260 метров
  • Стоящих автомобилей – 215, из них 100 со светом
  • Движущихся автомобилей – 6
  • Трамвайных маршрутов – 2
  • Поездов – 11
  • Зданий – 95
  • Светящихся фонарей уличного и станционного освещения – 371
  • Фигурок – 1830
  • Деревьев – 1180